четверг, 15 июня 2017 г.

праздник ECO PAPER в "Мемуарисе"

Привет, мои хорошие!
Сегодня я расскажу вам о том, каким был для меня праздник в студии "Мемуарис", где в прошлую субботу проходила презентация и старт продаж нового бренда ECO PAPER. Отчёты уже можно почитать в блогах обеих команд, ну а я поделюсь с вами своим праздником.


Начну с того, что ждала я его долго и непременно обещала быть и участвовать, так как записалась на дегустацию коллекции Нади-Smilla "Среди лугов" и на МК по страничке Светы Дейкиной. А накануне у меня случился такой стресс, что я довела себя до какой-то безумной истерики, которую потом пришлось убивать таблетками, которые ни фига не помогали, и финальным уколом в мягкое место нервно трясущимися руками.... Я думала, что наутро просто не встану, никуда не пойду и всё. Но обещала же - проснулась, встала и пошла. Ненакрашенная, полуопухшая и молчаливая....

И я ни на секунду не пожалела, что вывела себя из своего бесконечного круга душевных мук. Потому что не успела я войти, как тут же получила приз - фишки из коллекции "Тайны леса" и скидочный талон в 10% на покупку любой из новых коллекций. Заполняю, значит, квиточек на ещё какой-то случайный приз, и вижу за прозрачной дверью Свету Дейкину, которую я давно знаю по нику "Светик" и с которой никогда в жизни не виделась, но знала, что именно в этот день и познакомлюсь вживую! Обнялись, как родные ))) и потом ещё не раз тусили рядышком на празднике )))
Буквально полминутки прошло, я ещё и квиточек не заполнила до конца, слышу регистрируют вновь прибывших и говорят, это Мастер, а я ж понимаю, что заочно знаю всех мастеров, имена которых не раз уже мелькали в анонсах события. Поворачиваюсь и вижу Наташу-NataI!!!!


Дурацкое выражение лица у меня тут, но я была так рада!!!!!!!! Ну вот это так классно, что слов нет! Такое может случиться только на мероприятии такого рода и масштаба!
Потом мы стояли с девочками в магазине и подходили всё новые и новые люди. Стою, мне говорят: "Вика", я говорю: "да" )) и слышу в ответ: "Наташа Стапанова". А же по блогам знаю Наташу!


Снова слышу "Вика", "да", говорю ))) в ответ слышу "Оля Сычёва" )) Ну круто нет слов!
Потом узнаю Элю Гафарову и сама говорю, "а это Эля", Эля говорит, "Вика" ))) ну вообще, ну круто же!!!!!!!!!!!!! ну в жизни бы не увиделись вот так все вместе никогда )))

Мы договаривались о встрече с Настей Фёдоровой, и мы с ней встретились! Такой тёплый солнечный человек, так мне было от неё светло. Вот как будто 100 лет знакомы и просто давно не виделись )) Как я рада, что Настины дела в Москве совпали с датой праздника!
Конечно, сфотографировались на память ))


Позже я встретилась с Надей Хмелевской и Юлей Родионовой, с девочками, которых узнала на баталиях, и теми, кто был на моих живых МК в студии "Мемуарис". Меня многие узнавали, говорили, что читают меня, хотя и не пишут ))) а Наташа-NataI ещё при входе в студию говорит такая: "А мы ж никого там не знаем, только Вику Соколовскую" ))) но зато их, мастеров, которые 2 часа в реальном времени делали свои неповторимые работы в шоу-МК, знали многие, если не все. Но об этом чуть позже.

Пока была минутка, я быстренько сходила накрасила реснички, потому что настроение поднялось моментально, и я хотела быть красивой, как все ))


Там была такая вдохновляющая к позированию фотозона, что в этот раз я не прошла мимо и удачно попала в объективы сразу двух фотографов - Веры Шелемех и Оли Гиряевой))



А потом, выпив бокал шампанского в честь открытия продаж, я попала на дегустацию коллекции, которую открывала Катя, нереально красивая девушка, с которой мы тоже знакомы в сети, но вживую я даже не поняла, что это вдохновительница бренда и та девочка, с которой я переписывалась в почте ))) Позже она сама узнала меня, и мы познакомились лично. Приятно )))


Итак, дегустация и коллекция.
"Среди лугов" - это сама Надя. Это очаровательно, скромно, тихо и великолепно. Я покорена бумагой и снова восхищена её автором.
Оказалось, что Надя сама впервые видела своё творение вживую!


Люди уже творить начали, а мы всё рассматривали бумагу ))



Налюбовавшись, я включилась в процесс творчества, нырнув в него с головой.



После дегустации длиною в час времени у меня остались на память пара листов 30х30, один 20х20 и обрезки, которые выбросить рука никогда и ни за что не поднимется, плюс элементы декора, неиспользованные в работе...


...и прекрасная сумочка из натуральной ткани, в которой очень удобно носить скрапбумагу )) проверено!


Ну и, собственно, сама работа, которую я сделала за отведённый час (всего ЧАС!)))
Это открытка. Снова узкой вытянутой формы, но на этот раз тройная! )) я изголилась )))


Дома только проштамповала чуток печатным текстом и трещинками и слегка побрызгала чёрным акрилом (без этого ну совсем не моя работа))) чуть удержалась, чтобы не закракелюрить улиток и не заглоссить прочих жучков )))


Как сия работа видится мне.
Это история любви двух живых существ, которые тянутся друг к другу с призывом "Обними меня" )) дома сестра, взглянув на улиток, сказала "какая мерзость" ))) и я подумала, а чего это я, правда, не поработала с бабочками - они же всегда выигрышнее смотрятся )) но эти мерзкие существа так нежно тянулись рожками друг к другу и так искренне просили любви, что я не могла не соединить их в объятиях.


Принт бумаги и элементы декора только дополнили ЭКО-картину и создали соответствующий антураж для главных героев.



Открытка открывается....


... а там два других живых существа тянутся друг к другу, чтобы обняться.


Открытка открывается дальше...


... а внутри - много места для тёплых слов и кармашек для милого тэжика, который я перевязала кусочком нити из мешковины.


Крафт-вырубка, удачно сочетаясь с цветом основы, помогла усложнить фон.


С оборота я тоже успела украсить работу. С него, кстати, и началась открытка ))


Я очень хотела слить в экстазе двух зелёных жучков ))) и слила! очень заметно, что я скучаю по мужу, да? ))


Вырезать всех этих многоножек было не столько сложно, сколько долго. А у нас был всего час на работу от начала и до конца. Кто-то вслух предлагал вырезАть божьих коровок без ножек )) а кто-то делал странички!


А у меня, в общем и целом, вышла вот такая работа. Я сама ею довольна. Но что я поняла по прошествии конкурса: работы чисто из бумаги - не для меня. Вырезать и клеить, даже прослаивая и сочетая, мне скучно - я люблю, когда бумага играет, акцентируясь простыми и сложными техниками. И опять же - мне всегда важна прежде всего идея. Просто красивости можно делать и не из необыкновенной эко-бумаги ))

Но не будем отвлекаться, у нас на повестке дня был торт, который я благополучно пропустила, потому что поспешила вниз созерцать и вдохновляться работой приглашённых мастеров - Эли Гафаровой, Наташи Степановой, Наташи Иванчук, Оли Сычёвой, Нади Хмелевской и Юли Родионовой.


На начальном этапе, пока девочки только присматривались к полученным материалам, я волнительно беседовала со Светой о её предстоящем МК по страничке, на который я не принесла фото )) Неколько кадров из фотоархива Веры Шелемех говорят о том, что мы довольно долго занимались обсуждением и выбором фотографии ))



Но! именно во время этой беседы Света раскрыла мне глаза на то, почему у меня не получаются странички! точнее, получаются не скрап-странички, а какие-то картины )) меня прям торкнуло! и результат этого торчка вы увидите совсем скоро )))

Примечательно, что в начале шоу-МК расстояние от зрителей до мастеров было довольно приличным, и разглядеть, что же они там такое творят, было практически невозможно. По мере продвижения стрелок часов по кругу зрители продвигались желанным путём к столикам мастеров )) я вообще бегала туда-сюда, потому что мне было интересно всё: и открытки, и странички, и миники, и Надины процессы, и Элины, а девочки находились по разные концы огромного длинного стола ))


Я даже вела сториз в инстаграм, чтобы показать, как я сама счастлива всё это видеть!








Через 2 часа все жаждущие смогли детально рассмотреть и даже потрогать (и полистать) работы, которые мастера успели сделать за это время. Юля забабахала целый альбомчик! миник, но альбомчик же!!!! там в центре карман, который внутри оклеен скрапбумагой (меня впечатлило)) Я успела отдельно заснять работы Эли (2 квадратные открыточки, они и внутри украшены))), Наташи-NataI. (2 странички!!!!) и Нади (3 открытули со шмелями)).


А потом нас позвали на МК. Я ж записалась на страничку! я хотела научиться делать странички, в конце-то концов! )) и пришла без фотки ))) гы )) но Света меня спасла ещё одной подсказкой, и я просто представляла, что за фото будет на месте моего белого прямоугольничка из акварельной бумаги ))
Света вещала...



Я внимательно слушала.


За час трудно сделать страничку, когда ты их делать не умеешь, но Света сказала, что я умею. И я, слушаясь и повинуясь, сделала! не за час, конечно - ибо всех позвали вниз на оглашение результатов конкурса и розыгрыш призов, но всё же дома я только выбрала фото и всё приклеила, не добавив ни мазочка, ни капельки, ни следа от штампика ))
Так как на время общего фото с результатами МК нас осталось в студии мало, а двое, в коих числе и я, свои странички так и не закончили, мы встали в ряд с пустыми руками. Света недоумевала - как???? типа вы вообще ничего не сделали ))


И тогда мы схватили по листу бумаги из коллекции, на что Света тоже сказала, что раз учились делать странички, то надо брать в руки страничку! и я, недолго думая, хапнула одну из её готовых лежащих передо нами работ ))) всем стало весело, и этот смех был настолько искренним, что я даже не жалею, что так косякнула: теперь все будут думать, что это моя работа )))


Но мы ведь творили из коллекции "Атлас бабочек", там просто нет розового цвета, так что самые внимательные  всё же оценят мой порыв верно ))

Дома я закончила свою страничку, и выглядит она вот так.


Фото приподнято над фоном, кляксинг сделан жёлтым и золотистым спреями, штампинг - красными дистрессами. Красные бабочки расположены по совету Светы, беленькая - моя )))
Тут есть ещё одна Светина подсказка, точнее, правило, которому она меня научила (я его, оказывается, местами выполняла интуитивно, но теперь буду знать и применять осознанно)))


В общем, что я вам скажу - это моя 8-ая в жизни страничка, она непохожа на все предыдущие, и она мне нравится! ))) мне хочется на неё смотреть! а это для меня очень важно.
Светик, спасибо тебе за советы и подсказки, я реально этого не знала и теперь уже не смогу сказать, что в страничках я ничего не понимаю )))

Ой, а ещё же Света подарила мне свою страничку! про меня!!!! я, когда увидела её в инстаграм, чуть не рухнула!!!!!!!!!! и вот теперь она живёт у меня ))) солнечное солнышко )))


Спасибо, Светуль!!!!

После МК и всего долгого дня я так устала (и ещё ведь не ела с утра ничего), что, проходя мимо одной из комнат студии и увидев мини-копию праздничного торта, напросилась к девочкам-шоу-мастерам на чай )) меня не просто угостили тортом, а ещё и подрков надарили - было очень неловко, но так приятно!!!!!!


Эко-брошечка в милом пакетике от Эли, славный слоник от Наташи Иванчук и великолепные, словно живые, цветы от Наташи Степановой.... Девочки, спасибо огромное!!!!
Я была очень тронута. Я сидела в компании таких именитых мастериц, а чувствовала себя там почти своей )) Мы потом все вместе шли до метро, и я опять было уловила себя на мысли, что примазалась ))) но как-то легко и непринужденно было всё, что отлепиться я не смогла )))

Прздник мне очень понравился. Он меня оживил. Я забыла о всех своих печалях. У меня были открытка и страничка, радость встреч и море вдохновения внутри!!!!
Финальное фото целиком и полностью выражает мои эмоции того чудесного дня. Я была самой собой. Я была счастлива.


Спасибо всем, кто меня читает.
Обнимаю вас.

Ваша Вика- V.S.

36 комментариев:

  1. Вика, спасибо за твой рассказище. Столько эмоций, фото и подробных описаний, как будто сама побывала на этом классном мероприятии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибооооо!!!!!!!!!!!! я этот рассказище писала вчера до 6 утра ))) сегодня до часу отсыпалась зато ))) и очень рада, что тебе понравилось читать!!!! и что было ощущение присутствия )))

      Удалить
  2. как интересно почитать. Вика, твоя красота никакому стрессу не подвластна, глаза прекрасны, не наговаривай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! мне так приятно!!!!!!!! а за комплименты - особое )))

      Удалить
  3. Праздник удался на славу - это хорошо, открытка с милыми улитками тоже, Надина бумага - очень колоритная, ну а негативные мысли надо отслеживать и душить на подходе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, удался не то слово! это было шикарно!!!!!!!!!
      очень рада, что открыточка понравилась! спасибо!
      бумага - да, невероятная!!!!!
      а мысли... ну не поспоришь ))) надо! ))

      Удалить
  4. Вика, спасибо за репортаж!!! Так всё интересно, эмоционально, здорово!!!! За улиток обидно:)) - какие же они могут быть мерзские?! Они милые:))) - очень классная идея и воплощение открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что понравилось читать и смотреть! спасибо огромное!
      мне тоже было трошки обидно за улиток ))) если бы я их считала мерзкими, я бы на лицевую сторону открытки их не усадила никогда в жизни ))) и мне приятно, что тебе понравилась идея и ее реализация! благодарю!

      Удалить
    2. Трошки)) это украинское слово...)

      Удалить
  5. Вика, как у вас там было здорово и весело! Столько природы в одном месте, прям выезд на лужайку...бабочки, жуки, улитки, мне они на открытке очень понравились, ни чуть не гадость)))
    Ох, когда уже я доберусь до Мемуариса?...сижу в своей деревне безвылазно, любуюсь на свой сад и травку и никуда не хочу ехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!!!! очень рада, что тебе понравилась открытка и атмосфера праздника!!!!!!!!! хотя, думаю, тебе в твоей деревне тоже хорошо - живая природа незаменима! но, на мой взгляд, на большие мероприятия надо иногда выбираться - этого другого рода энергия... меня, например, она заряжает надолго и очень вдохновляет! да и увидеться бы уже пора, а? )))

      Удалить
    2. О как ты права, на счёт выбраться пора! Да, такие вылазки заряжают энергией и творчеством на ооооочень долго!!! А природа да,это такое счастье выйти во двор рано утром или ночью например с чашкой чая))))
      А встретиться да, очень даже пора!!!!)))))

      Удалить
  6. Вика, открытка прекрасна, улитки, божьи коровки и жуки - это же все наше, родное, из детства! Но, конечно, главное - идея, посыл, это отличает Художника от ремесленника. Твоя открытка - про нежность...
    А по поводу грусти-тоски, так это только американцы могут говорить, что все хорошо, стоя у горящего дома и умирающего друга... А у нас, как поет Шульженко, "любовь никогда не бывает без грусти..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое за добрые слова!!!!!!!!! и про открытку, и про любовь... я очень рада, что ты оценила жучков ))) и про грусть-тоску - ну всё же правда. Спасибо!

      Удалить
  7. Ох, будто сама там побыла и прям вот все эти эмоции прочувствовала... Обожаю твои рассказы, Вика!
    Очень здоровский праздник, рада за тебя, ну и немножечко завидую всем, кто там был :).
    От странички твоей прям пищу-пищу!!! Она обалденная!
    А открытка-то какая...романтичная :). Класс!!!
    Отличный праздник получился, еще и продуктивный)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, милая, я тебя так вспоминала там ))) вот думаю, повод лучше, чем мой МК, приехать в Москву ))) и рада, что хоть словесно смогла тебя приблизить к этой праздничной атмосфере! ну реально было круто ))) и реально продуктивно! безумно приятно, что ты заценила страничку!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! и что открыточка понравилась - очень приятно )))
      обнимаю тебя, дорогая!

      Удалить
  8. Так славно же всё!!! Поздравляю!!! Так и держись и чаще расправляй крылышки - представляй в реалии, что готова к полёту. И всё получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так славно, конечно! вот я о том и говорю )))

      Удалить
  9. Захватывающая история о чудесном празднике!!! Викуля, так рада, что ты там побывала, стала частью этого события, в живую встретилась и пообщалась со старыми скрап-подругами! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ленулечка!!! так приятно, что ты меня читаешь и пишешь!
      мне тебя очень не хватало на этом празднике... так жалко, что ты со Светой не приехала )))

      Удалить
  10. Викочка, я уже начиталась про праздник и сама написалась тоже))) А вот твой пост тщательно прочитала снова)))) Мне все еще не верится в счастье увидеться наяву!;-) И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес - мне приятно, что не разочаровала)))) Жаль, что было мало времени - оооочень хотелось побыть подольше!) Обнимаю тебя крепко! И...спасибо Господину Случаю!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, я ОЧЕНЬ рада встрече! вот сама не думала, что все получится, срастется и так удачно сложится, а видишь, как бывает? ))) и как ты могла меня разочаровать? хотя я понимаю, о чем ты, я сама боюсь всем показаться не такой, как в блоге ))) но я реально почувствовала, что вот одна из встреч, как будто были уже и будут ещё - все легко и непринужденно, а ещё приятно и радостно! я тоже благодарю Вселенную за подаренную возможность! и обнимаю тебя в ответ ;)

      Удалить
  11. Вика)) привет))) Читать тебя -словно быть с тобой рядом)). Не передать словами как я была рада видеть тебя! Захожу в студию... вижу много людей... растерянная, почти испуганная)) И тут ты поворачиваешься... мое сознание улавливает, что эту девушку я знаю, люблю и это ВИКА! И кажется я произношу твое имя вслух!Кажется даже громко.. это от радости!)) Это было так здорово и да, мое настроение сразу тоже пошло вверх и переживания стали тихонько улетучиваться...Обнимала тебя)) родную уже)) удивительно.да? мы же только в сети были и вот встретились, чувства удивительные при этом))! У меня были смешанные чувства весь день.. растерянности, радости, восторга, замешательства... но все со знаком +)) Хорошее было мероприятие, очень хорошее!)) И оно дало всем нам возможность увидеться). Спасибо тебе, родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!!!! ))) это так круто! это так.... РАДОСТНО! это - необыкновенные чувства! и сейчас читать твои слова - счастье. Я ж всё время боюсь показаться не такой, какой меня знают по блогу )) спасибо тебе за тепло и за твои эмоции! очень рада, что мы встретились и познакомились, очень рада, что есть такие праздники, которые объединяют людей в красоте и дарят радость. Это было так здорово! кто бы мог подумать, что нам, с двух разных концов земли, можно будет так легко увидеться ))) да, у-ди-ви-тель-но!

      Удалить
  12. Классный отчёт! :) замечательные фотографии, милые открыточки. Страничка про себя - отпад! делай их побольше :) ты очень красивая! твои все фотки просятся прямо на странички ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля ))) забросала меня комплиментами! спасибооооо!!!!!!! ))) больше страничек не обещаю, я всё ещё их боюсь, но уже немного понимаю, что там к чему ))) рада, что пост понравился!

      Удалить
  13. Как много! Как радостно! Как счастливо! Как улыбчиво! Как творчески!!! :)
    Викуль, очень-очень рада за твой такой насыщенный счастьем день!!!
    Не знаю почему ты пишешь про Мастеров, а себя как бы со стороны к ним "примазавшись"...
    Ты МАСТЕР!!! Для многих!!!
    И странички да, надо делать!! У тебя всегда ТАК много подходящих для них кадров))
    А весь твой день прям просится в проект с Олей Котляровой "История одного дня" в минике ;-) (недавно пересматривала).
    Улыбайся почаще!! Очень желаю тебе скорее воссоединиться с любимым мужем!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!!!!! как приятно, когда атмосферу и состояние передаешь словами, а они реально передаются! если ты это ощутила от текста, значит, мне удалось отразить, как все было для меня на самом деле ))
      про Мастеров - это я так чувствовала... я тоже мастер, я знаю, но на том празднике я была просто участницей, и мне от этого было кайфово ))) а когда нарушаешь искусственно созданные границы, кажется, что проникаешь туда, куда не просили )) вот и получилось, что я как бы примазалась ))) я просто давно знаю по блогам и люблю этих девочек, мне трудно было оставаться на расстояниии, я и примазалась ))
      спасибо за комплимент моим кадрам и пожелание страничкам! мне понравилось, но как-то я всё равно себя не вижу страничницей - может, не доросла ещё? )) я прям хочу-хочу альбомов и миников!!!!!!! ))))
      день реально был замечательный во всех отношениях, он меня к жизни вернул, и мне было очень хорошо!
      спасибо, что прочувствовала всё это со мной здесь! ))

      Удалить
    2. Я когда читала, представляла себя там..))) Думала, что тоже бы приставала ко всем знакомым, хотя меня никто особо и не знает, но я то знаю!!))) Но это я на расстоянии смелая))))))))) Так бы в сторонке простояла))))))
      Ты знаешь, я тоже странички делаю редко-редко. Да и начала не так давно)) Хотя альбомы с фото делать люблю!)) Наверное тоже не особо моё))))
      ТАК всегда тебе рада, Викуль!! И тут и в ФБ, где вижу! Обнимаю!!!

      Удалить
    3. знаешь, я решила перестать себя во всем недооценивать и ущемлять, решила быть собой и не чувствовать за это вины (и так всю жизнь со стенками сливалась))) и вот последнее время жизнь кажется такой наполненной и яркой, что понимаешь - это МОЯ жизнь, живу её Я, и мне в ней хорошо ))) поэтому думаю, не всегда надо сдерживаться, а надо просто идти и обниматься )))
      обнимаю тебя в ответ ;)

      Удалить
  14. Потрясающий пост, Вика! Столько света, столько волнующих радостных эмоций!!!
    Открытка получилась очень милой и даже трогательной, на мой взгляд. Желаю поскорее воссоединиться со своей половинкой)) А страничка классная, стильная! Согласна с девочками, что тебе их надо делать больше и чаще, т.к. многочисленные фото с тобой, красивой, просятся на странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!! рада, что открыточка понравилась и страничка не разочаровала ))) спасибо за пожелания! пусть так и будет! )))

      Удалить
  15. Потрясающее ощущение невероятного праздника и счастья через экран )))) Вика, поздравляю с тем, что в твоей жизни (особенно в такой момент) это СЛУЧИЛОСЬ!!! Желаю побольше таких чудесных встреч!
    Открытка - сама искренность и любовь, такая душевная, очень ТВОЯ! Надины улитки не могут быть мерзкими! )))
    Про странички - присоединяюсь: почаще делай, тебе это очень идет! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ОГРОМНОЕ! вот до чего же приятно читать такие отзывы через время ))) уже все эмоции улеглись... а тут - новый виток чувств!
      очень рада, что открыточка понравилась, и страничка, и пост! спасибо!
      а Надины улитки - милота )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...